Сегодня, более 90 % предпринимателей рекламируют свои продукты недостаточно эффективно. Многие старые требования и нормы уже не работают.
«Слабым звеном» может быть ваш сайт или неправильно настроенная реклама вашего бизнеса, ваших товаров или услуг.
Рекламные бюджеты тратятся, но неэффективно. Вы вкладываете деньги, а продаж приходит крайне мало. К вам приходит очень мало клиентов, и Вы ощущаете недостаток прибыли.
Возможно, что Вы не можете понять, где слабое место вашего маркетинга?
Или Вы просто желаете увеличить свои обороты, получать больше клиентов и получать больше прибыли от реализации своего продукта, от своих товаров или услуг.
Первое, что можно сделать - это заказать аудит у специалиста.
Вы можете заказать такой аудит у меня. Если Вы планируете дальнейшее сотрудничество, то я сделаю для Вас такой аудит абсолютно бесплатно.
Чтобы контекстная реклама вашего бизнеса, ваших услуг или товара, была наиболее эффективна и приносила Вам максимальную прибыль при минимальных вложениях, необходимо совершить следующие шаги:
Я определю, насколько на вашем сайте эффективно составлены предложения, и презентации вашего продукта (услуг или товара)
50 % успеха рекламы зависит не только от самой рекламы, но и от сайта. Иногда, достаточно изменить лишь несколько мелочей, чтобы сильно увеличить отдачу от рекламы.
Я составлю список ваших прямых конкурентов. Вы узнаете, как они продают свои продукты, их преимущества и их слабые места. Вы поймете, как можно их обойти, и что должно быть в вашей рекламе, чтобы побеждать в борьбе за клиентов. Зачастую, понимание этих вещей определяет, у кого купит ваш целевой клиент - у Вас, или у них.
Если у Вас уже настроена реклама, например, в Рекламной Сети Яндекса (от Яндекс Директ), я быстро смогу определить, насколько качественно она сделана и насколько она эффективна. У меня есть ряд критериев, по которым я определяю качество настройки рекламы. Также я смогу Вам показать Вам «пожирателей бюджета» - это настройки, отключив которые, Вы перестанете попусту тратить существенную часть бюджета. Как правило, каждая 2-я анализируемая реклама имеет такие недостатки, которые легко исправить, и сильно улучшить показатели.
Подготовлю отчет и дам необходимые рекомендации, следуя которым, Вы добьетесь увеличения конверсии. Для более детального изучения и принятия правильного решения, Вы можете получить результаты аудита в электронном виде.
Как правило, мне хватает 2-3 дня, после заказа аудита, чтобы провести анализ, собрать необходимые данные и сформировать план улучшения вашего сайта и вашей рекламы, если, конечно, они у Вас уже есть.
Если у Вас не настроена реклама, но есть сайт, я смогу сделать аудит только для вашего сайта. Это позволит Вам узнать важные моменты, для эффективной настройки рекламы вашего продукта (товара или улуг).
Я не люблю, когда кто-то продает «кота в мешке». Если человек уверен в качестве своего продукта, тогда ему не страшно дать попробовать кусочек от него совершенно бесплатно.
Именно поэтому, я не боюсь делать бесплатные аудиты. После аудита Вы сможете убедиться в том, что я разбираюсь в своем деле, и лучше понять - нужна ли Вам моя помощь в дальнейшей настройке рекламы.
Поскольку аудит бесплатный, у меня есть много желающих его заказать. К сожалению, мое время ограничено, и иногда моя загрузка очень большая. Сейчас у меня есть небольшое «окно» времени, и я смогу взять еще несколько человек для работы с ними.