FAQ

ОТВЕТЫ И КОНСУЛЬТАЦИЯ

Ответы на часто задаваемые вопросы

Это часто задаваемый вопрос и вопрос интересный. Ответить однозначно на него нельзя. Для того чтобы что-то сказать о РК (рекламной кампании) конкретно, то нужно ее изучить. Сделать это не сложно, но для этого нужен доступ к этой кампании.

Ваша рекламная кампания может быть просто плохо настроенной, а может быть сделана с грубыми ошибками и с неправильными настройками. С большой степенью вероятности можно сказать, что Ваша РК можно возобновить, если она давала положительные результаты и Вы были ею довольны, но хотели бы улучшить какие-то ее показатели. Например, Вас не устраивало то, что объявления показывались в сети очень редко, поэтому было очень мало клиентов. А, возможно, что наоборот, показов рекламы было много, но при этом были высокие цены за клики, а, следовательно, тратилось очень много денег бюджет рекламы. И все же сказать о целесообразности возобновления старой рекламы можно сказать лишь при ее анализе и изучении. В половине подобных случаев требуется переделывать рекламную кампанию.

Почему так? Для того чтобы создать РК необходимо изучить ваш продукт (товары и услуги), который Вы предлагаете. Изучить спрос на него, определить ключевые фразы и запросы по ним. При этом нужно привязать показы рекламы к региону. Например, для автошколы нет смысла показывать объявления рекламы за пределами своего города. А, если у Вас интернет магазин, то заказы Вы можете принимать из любого региона страны. Это важный момент, но не главный. Нужно проверить и изучить все группы объявлений. Ключи могут не соответствовать объявлениям. Есть огромная масса причин, из-за которых РК можно забраковать. Очень часто переделка может быть не проще создания новой кампании. Правда, если Ваша РК действительно стоит внимания, то на ее основе можно создать новую кампанию. Это будет и проще и быстрее.

Если кто-то хочет купить подержанный автомобиль, то, скорее всего, он захочет осмотреть его и, возможно, пригласит для этого специалиста. Так же и с рекламной кампанией. Ее нужно изучить изнутри, чтобы решить, что следует делать дальше.


Если у Вас нет своего сайта, на котором Вы рекламируете свой продут (товар или услугу), то это, конечно, плохо. Сегодня без сайта не обходится ни одна преуспевающая компания и уважающая себя фирма. Есть несколько простых способов, чтобы решить данную проблему:

  • Самый простой и быстрый способ - это заказать для себя сайт у кого-то. Правда, это потребует дополнительных вложений от Вас. Мы так же можем помочь Вам в этом, наши цены приятно обрадуют Вас. На страницах сайта я писал, что работаю, не только индивидуально, но и вместе с командой, где есть и другие специалисты.
  • Можно создать сайт на каком-нибудь конструкторе. Но, не факт, что это сэкономит ваше время и ваши деньги. При этом сайт может оказаться очень низкого уровня.
  • Можно сделать бесплатный сайт, например, на сервисе Googl или на uCoz. И опять же, везде есть свои плюсы и свои минусы.
  • Найти какое-то другое альтернативное решение.

Еще один очень простой способ - обратиться к нашей команде. Для этого Вы можете задать свой вопрос мне, а я уже напишу Вам о том, что мы можем для Вас сделать, сколько это займет времени и во сколько рублей это Вам обойдется. Я уверен, что наше предложение понравится Вам.

Задайте свой вопрос!

Есть виды и этапы работ, оплата за которые не взимается мною или нашей командой. Чаще всего мы работаем без предоплаты.

Счета и оплата работ производится поэтапно. Если наша работа нравится заказчику, он ею доволен, то для него не будет сложности произвести оплату за ту часть работы, которая уже сделана. Если же по какой-либо причине, он решил отказаться от наших услуг, то мы теряем лишь малую часть своего времени.

Обычно, чтобы подобного не происходило, мы заключаем устный или письменный договор.


Мы принимаем любой вид оплаты. В первую очередь это безналичный расчет, поскольку мы работаем удаленно.

Юридические лица так же могут производить оплату нашего труда по безналичному расчету через свой счет в банке.

Есть различные формы приема финансов.

Вверх!

Яндекс.Метрика