КЕЙСЫ

ПРИМЕРЫ РАБОТ И КЕЙСЫ

Примеры нескольких моих работ

Автошкола "Водитель" в Санкт-Петербурге

ИконкаМеня познакомили с дирекцией автошколы "Водитель" в критический период для школы. На момент нашего знакомства, дела в фирме обстояли очень и очень плохо. Финансовое положение желало быть лучшим. Вот несколько причин этого:

  • В начале в автошколе было 8 филиалов, но по причине мне не известной, школа раскололась и разделилась на 2 отдельные автошколы. В каждой осталось по 4 учебных класса и по одной выездной площадке.
    Та, часть в которую меня пригласили была в гораздо худшем положении, чем другая..
  • У автошколы были долги. Нечем было оплатить арендную плату, а еще в школе задерживались заработные платы инструкторам и преподавателям.
  • Автошкола недобирала нужное количество учеников для своих классов. Чтобы выйти в ноль, нужно было ежемесячно обучать по 25 человек. Смешно сказать, но автошкола с 4-мя филиалами набирала всего по 12-15 человек в месяц для дальнейшего обучения.

Первое, что решила сделать директор, переделать сайт. Я предложил варианты того, как этом можно сделать лучше, но она, как заказчик предложила свой вариант. И как я не доказывал, что данный сайт не лучшее решение, мне не удалось этого сделать. В конечном итоге, клиент всегда прав, и я не стал больше спорить, а делал то, что требовали.

Когда я узнал о финансовом положении дел в автошколе, то предложил им создать рекламную кампанию, чтобы привлечь больше желающих обучаться в ней. Но и тут, ко мне не прислушались. Мне сказали, что у них нет на это финансов. Попытки объяснить, что это окупится тоже не помогли. Я предложил пожерствование части тех денег, которые платили мне. Безрезультатно!

Настал момент, когда директор обратилась ко мне за созданием рекламной кампании, но не для того, чтобы набрать учеников, а лишь для того, чтобы продать свой бизнес, свою автошколу.

- Как Вы думаете, - спросила она у меня, - как скоро можно продать автошколу на гране ее банкротства и с такими долгами? При этом, у нас такая огромная конкуренция. Это, вообще, реально будет сделать?

И я ответил, что да, это реально. Она говорила правду, в Санкт-Петербурге более 900 автошкол. В среднем на одну атошколу приходится по 15 человек из числа желающих получить водительские права. А ведь, многие автошколы имеют не по одному филиалу, а несколько. То есть число людей, желающих обучаться а автошколе, составляет 5-7 человек на один филиал. Как оно Вам, вот такое положение дел?

Сайт для рекламной кампанииСоздав рекламную кампанию с минимальным вложением всего в 4 000 рублей, покупатель для нее нашелся в течении месяца. Не скрою, что для этого мне понадобилось создать не только рекламную кампанию, но и небольшой сайт. Это был небольшой лендинг, в виде сайта визитки. Его создание было моей доброй волей, поэтому я сделал его бесплатно. За свои услуги по созданию контекстной рекламы в РСЯ, тоже ничего не просил и не брал. Мне хотелось, чтобы в школе появился новый директор с которым мы найдем общий язык, и я помогу ему исправить положение дел в школе.

Новый директор выслушал меня, когда мы с ним беседовали, а так же поинтересовался тем, что можно сделать для того, чтобы исправить положение дел. Я изложил ему свой план действий, включая рекламную кампанию, которая должна будет вытянуть автошколу из финансового кризиса. И как говориться, "мы ударили по рукам!"

После запуска рекламной кампании, автошкола уже в первый месяц набрала 40 человек. За три последующие месяцы им удалось покрыть все долги, а еще через 2 месяца, директор автошколы принимает решение открыть новый, пятый филиал. Еще через месяц открыли шестой филиал, потом через месяц еще два филиала.

Нужно ли говорить о том, что при открытии новых филиалов требуется дополнительное оборудование и что нужен дополнительный персонал? Расходы на оплату аренды и на саму рекламу тоже растут при этом. Автошкола набирает в свой штат дополнительное количество сотрудников, она объявляет о наборе новых груп, расширяет свои услуги, дает возможность обучаться не только на одну категорию, но и еще на 3 категории. И это все в то время, когда другие, находятся в трудном положении и не знают что делать дальше.

Хочется задать еще один вопрос: "Как Вы думаете, если взять, например, торговую точку или магазин, где хозяин не знает на что закупать товары, а так же как покрыть залолжность и выплатить зарплаты, будет ли он думать об открытии новых точек или новых магазинов?" Я, уверен, что нет. Как говориться: "Не до жиру, быть бы живу!" А теперь можете посмотреть это в цифрах.

Смотреть результаты!

Бизнес Центр "Альянс"

ИконкаБизнес центр "Альянс" имеет несколько зданий с офисами в городе Санкт-Петербурге. У него так же имеются производственные помещения. Это цеха, помещения под склады и другие производственные нужны.

Сайт для рекламной кампанииДирекция бизнес центра провела ремонт некоторых своих помещений и открыла новые офисы, в которые должны прийти новые люди. В связи с этим администрация бизнес центра в очередной раз обратилась за помощью, чтобы запустить новую рекламную кампанию для набора людей в новые офисы, а так же для рекламы нового вида своих услуг.

Одним из таких видов услуг БЦ "Альянс", являются услуги по предоставлению юридического адреса для фирм, а так же сдача в аренду рабочих мест с юридическим адресом.

Задать вопрос!

ООО "Академия мебели"

ИконкаПроизводитель мебели, в частности шкафов-купе в городе Москве. Большой выбор мебели, но так же и большая конкуренция. Стояла задача привлечь внимание к этой фирме и привести больше клиентов на сайт "Академии мебели".

Задать вопрос!

Рекламная кампания для психолога

ИконкаЭту рекламную кампанию заказывала для себя не сама психолог, а ее муж юрист. Он пожаловался на то, что уже обращался к некоторым специалистам, к моим коллегам, но результаты их работы его не устроили. Мне же он предложил продолжить настройку одной из реккламной кампании, которая у него уже есть.

Мы договорились о том, что я изучу сайт, а так же сделаю аудит для тех рекламных кампаний, которые уже есть и лишь после этого будем решать, что делать дальше и о чем будем договариваться.

Действительно, оказалось, что все рекламные кампании имеют критические ошибки. Судя по ним было ясно, что их делали разные люди. Результат везде был один и тот же. Не было целевой аудитории, и рекламный бюджет тратился впустую. Деньги тратились, а клиенты не обращались за услугами.

Мой вердикт был следующим: рекламные кампании следовало переделывать, так как что-то менять в них было более трудоемкой работой. Обещал, что использую ту информацию, которую получил из анализа рекламных кампаний, а так же обещал не брать высокую плату за создание новой кампании. Все получилось, клиенты стали обращаться.

Задать вопрос!

Реклама собственных услуг

ИконкаМожно было бы покопаться среди старых рекламных компаний выбрать еще несколько из них и опубликовать на данной странице, но я решил поступить иначе.

И вот почему я решил это сделать. Пара аргументов. Во-первых. Все равно, если Вы не являетесь специалистом в данной области, то Вам не будут понятны те цифры, которые я опубликую. Сайт для рекламной кампанииВо-вторых. Если бы я был заказчиком и мне требовались подобные услуги, то я бы пожелал платить меньше, а получать больше. Это естественное желание любого клиента. Правда, оговориюсь, что везде есть свои разумные пределы. Так вот, ничто не дает такой хорошей практики, а работа для себя, когда ее результаты ты ощущаешь на собственной шкуре.

И я своей работой доволен. Правда, я останавливаю рекламную кампанию, когда у меня большая загруженность. Когда же появляется небольшое окно, то нажимаю на волшебную кнопку и "Вуаля!"

Вверх!

Яндекс.Метрика