ЧАСТНЫЙ ДИРЕКТОЛОГ

СПЕЦИАЛИСТ ПО НАСТРОЙКЕ ИНТЕРНЕТ РЕКЛАМЫ

Звоните мне!

+ 7 (921) 028-13-62

Есть WhatsApp и Viber у этого номера

screen

Валерий Малютин

Специалист по настройке интернет рекламы и веб-мастер

С детства был любознательным, имел много увлечений, посещал различные кружки и секции. Всегда добивался успеха.

В 16 лет окончил техническое училище, получил первую рабочую специальность, а в 18 лет поступил в военное училища, которое благополучно окончил, получил диплом инженера и стал офицером ВС СССР.

После увольнения из армии работал на производстве. Позже освоил несколько новых для себя специальностей. Стал мастером по ремонту персональных компьютеров. Работал системным администратором в коммерческой фирме.

В 2012 году занялся созданием сайтов, через 5 лет открыл свою веб студию. А с 2014 года начал заниматься контекстной рекламой для своих клиентов. В 2018 году дополнительно окончил специальные курсы "Специалист по настройке интернет рекламы"

Постоянно работаю над собой, слежу за новостями, повышаю свои квалификацию и уровень знаний. В области контекстной рекламы добился очень хороших результатов. Понижаю бюджет на рекламу, как минимум в два раза, увеличивая при этом количество новых клиентов.

7 основных причин воспользоваться моими услугами

Я лишь представитель команды

Здесь только основные отличительные причины, которые могут выделять меня из общей массы. Некоторые из моих аргументов не будут весомыми, если их рассматривать по отдельности, так как они есть у большого количества моих коллег. Есть и исключительные аргументы, которые есть далеко не у каждого. Но, если посмотреть на все эти причины вместе взятые, то получится еще один очень весомый аргумент, который надеюсь, убедит Вас. Вы готовы проверить и убедиться в этом? Тогда читайте дальше все семь пунктов.

  • ЦифраВо-первых. Я занимался частным бизнесом и предпринимательством. У меня есть понимание того, как происходит зарождение бизнеса, его раскрутка и продвижение. Мне известны не только положительные, но и отрецательные результаты, причины ошибок и промахов. В годы перестройки, начиная с конца 80-х годов прошлого века, у меня был свой кооператив, а потом своя небольшая фирма. Поэтому я имею представление о том, как все это начинается, развивается. Да, тогда у меня было еще недостаточно опыта в этой сфере, но не спешите делать выводы и читайте дальше. В дальнейшем мне неоднократно приходилось заниматься собственным бизнесом и помогать другим. Проживая когда-то в Валдае, я даже делал для двух индивидуальных предпринимателей ТЭО (Технико-Экономическое Обоснование) для получения гранда в размере 300 000 рублей. И, хочу заметить, что оба они ее получили. Это такая супсидия от государства для ИП, которую можно получить безвоздмездно. Но, не буду забегать вперед и уходить в сторону и просто продолжу аргументировать.
  • ЦифраВо-вторых. Мне приходилось заниматься торговлей, в том числе частной торговлей. В общей сложности уже более 25 лет я предлагаю какие-либо товары или услуги. В 1994 году я с семьей переехал жить в сельскую местность. Устав от бизнеса, мы решили заняться небольшим фермерским хозяйством для себя. Жили в большом поселке городского типа, где постоянной работы для нас не нашлось. Но, для развития своего хозяйства, на приобретение и разведение различной живности, а так же на проживание нужны были деньги. Тогда я решил заняться частной торговлей. И опять же мне пришлось открывать для этого свое предпринимательство. Правда, это было гораздо проще, чем когда я открывал свой кооператив и свою фирму. В те годы таких людей, как я, называли "Челноками". В городе Белгороде есть даже памятник поставленный "Челнокам". Роковое стечение обстоятельств и дефолт в 1997 году, привели нашу семью к кризису. Пришлось распродать часть живности и переехать на новое место. Временно оставив семью проживать на селе, я поехал работать в родной город в Санкт-Петербург. Это был тяжелый период и горький опыт, полученный в результате собственных ошибок. Кому это очень интересно, можете посмотреть небольшое видео, где я рассказываю об этом периоде. Это видео было созданно специально для одного совместного проекта с моим партнером по бизнесу с Владиславом Гроссманом.
  • ЦифраВ-третьих. Работал и набирался опыта в крупных организациях и фирмах того времени, которые занимались бизнесом и торговлей. Так, например, целый год я проработал в качестве менеджера по продажам в отделе сбыта, в "ГлавАвтоСнаб" в самой крупной фирме города Санкт-Петербурга, занимавшейся поставкой отечественных автозапчастей. Мне приходилось обслуживать одну треть города, курировать 67 магазинов занимавшихся продажей автозапчастей. После этого, перед самым Новым 2000 годом, я пришел на работу в "DS-MAX", в одну из больших сетевых кампаний, которая занималась сетевым маркетингом, клиренсом - рекламой и продажей товаров непосредственно населению. Там я прошел путь от простого дилера до помощника менеджера. Узнал очень много о бизнесе, о торговле в частности, о психологии продаж. В этом мне так же помогли и мои собственные знания психологии, которые у меня уже были на тот момент. Еще я изучал дополнительную литературу по психологии общения и другие. Тот опыт, который был получен мною за полтора года работы в рекламном бизнесе, пригодился мне на всю оставшуюся жизнь. Я научился не только тому, как правильно предлагать товары или услуги, но и тому, как рекламировать и предлагать самого себя, свой бизнес, свою кампанию или фирму.
  • ЦифраВ-четвертых. Моя жизнь круто изменилась. Я понял все свои ошибки предыдущих лет и начал свой бизнес заново. Для начала, я вернулся домой и продолжил заниматься торговлей. Дела пошли по-новому. Разница между первым этапом моей деятельности и последующей была очевидна, словно Небо и Земля. Опыт, полученный во время работы в больших фирмах Санкт-Петербурга, давал о себе знать. Около семи лет я продолжал свою торговую деятельность, ездил по некоторым городам России, общался с покупателями и знаю то, о чем они думают, когда ищут и выбирают товары. И все же, меня не устраивало такое положение дел, поэтому я учился, чтобы поднять свой уровень знаний в других областях. В частности о моей учебе говорят и полученные мною сертификаты. Так же я являюсь сертифицированным специалистом по интернет рекламе.
  • ЦифраВ-пятых. Я являюсь вебмастером, и несколько лет созданием и продвижением сайтов, а так же тружусь и развиваюсь в сфере создания контекстной рекламы. Занимаясь своей деятельностью, понял, что мне нужны дополнительные знания в области рекламы в Яндекс Директ, на РСЯ и Google Ads. Для этого я окончил специальные курсы, что опять же подтверждено моими сертификатами. Очень часто специалистам в области рекламы приходится изучать сайты своих клиентов, делать даже аудиты для них. У меня невольно напрашивается один вопрос: "А кто лучше знает сайты? Обычный пользователь, человек, который лишь поверхностно видит их или все же специалист, за плечами которого уже сотня сделанных сайтов?" Начиная с 2010 года, мною сделан уже не один сайт, на разных платформах, абсолютно разных по дизайну, по своей структуре, по содержанию и так далее. Мне так же известно то, что должно быть на сайте для того, чтобы он правильно позиционировался в сети интернета. Знаю о том, что должен иметь сайт внутри, ведь то, что мы видим на экране монитора, это лишь вершина айсберга. Просматривая страницы сайта, Вы словно совершаете круговое вращение вокруг этой леденой вершины, но остальное остается скрытым от Вас. Каким же все таки будет ваш ответ? Согласитесь со мной, что ответ так же очевиден, что тот, кто является вебмастером, лучше знает, как устроен сайт и каким он должен быть. Очень часто, мои коллеги в области контекстной рекламы не могут самостоятельно решить некоторые вопросы, и им приходится прибегать за помощью к сторонним лицам. Я это знаю не по догадке или по рассказам других людей, а по личному опыту, потому что некоторые из моих коллег, что учились со мною, обращаются за помощью ко мне. Я вижу то, в чем они разбираются или не разбираются и за что берутся, когда даже представления не знают о том. как все это работает. Многие, особенно из начинающих директологов, не умеют и не могут настраивать цели для Яндекс Метрики или для аналитики в Google. В лучшем случае, они ищут тех, кто сможет им помочь. А ведь без этих настроек любая рекламная кампания слепа. Это равносильно тому, если за руль автомобиля посадить слепого человека и заставить его довести Вас до пункта назначения. Как думаете, далеко ли Вы сможете с ним уехать? А Вам не будет страшно ехать с таким водителем? И это уже не говоря о том, что все хотят зарабатывать, но не все дружат хотя бы с элементарной математикой, что не все они могут проводить аналитику и делать правильные расчеты. Не буду больше ругать их, ведь среди них есть и талантливые ребята. Именно поэтому, мне приходится предлагать своим потенциальным клиентам бесплатный аудит, чтобы они понимали, что имеют дело не с дилетантом, а с человеком, у которого уже есть определенный опыт в подобной работе.
  • ЦифраВ-шестых. Очень важный момент! Я частный директолог и не являюсь агентом и представителем какой-либо посреднической фирмы. Дело в том, что все посреднические фирмы, как в частности и агенты, получают денежное вознаграждение, которое составляет процент от тех денег, которые потратил клиент на рекламную кампанию. То есть, чем больше денег тратит клиент на свою рекламу, тем больше зарабатывают фирмы посредники или частные агенты. Отсюда очень простой вывод, они не заинтересованы в экономии вашего бюджета на рекламу. Каждая вторая рекламная кампания просто вытягивает деньги из кармана своего клиента, не давая эффективного результата. Нет, результат, конечно, есть, но вопрос какой это результат? Цену за клик можно ставить любую. При малой ставке, реклама просто не будет показываться, а при огромной ставке, она будет показываться в первую очередь, но при этом, все ваши деньги очень быстро израсходуются. Не хочу проводить антирекламу, дабы не вызывать гнев, но добавлю следующее:
    • Представьте себе, что некая фирма платит своему агенту 9% от затрат клиента на рекламную кампанию, но при этом она оставляет что-то и для себя. Это же логично. Не так ли? Да, конечно, такие директологи могут говорить, что они будут бесплатно вести вашу рекламу. Теперь понятно почему? Вы постоянно платите за то, что ваша реклама работает, а человек, который ее создал постоянно имеет свой процент от ваших затрат и расходов на рекламу.
    • Мне рассказывали в одной фирме, как они заказали комплексную рекламную кампанию. При этом они внесли на счет этой рекламы 4 000 рублей, чтобы опробовать ее. Знаете, на какое количество времени хватило этих денег? Нет? Этой суммы хватило ровно на один час, как лицевой счет рекламной кампании обнулился. И, что самое печальное было для этой фирмы, что ни один клиент в этот час или в ближайшие сутки к ним так и не обратился.
    • Есть очень дорогие рекламы, особенно там, где большая конкуренция и крутятся большие деньги. Чтобы объявление показывалось, нужно платить за клик от тысячи рублей и больше. А что будет, если назначить цену за клик не по одной, а по сто тысяч рублей? Как Вы думаете, что произойдет? А вот что! Объявления покажут. За это я Вам отвечаю, как и за то, что бюджет обнулится в считанные минуты. Гарантирую даже то, что кто-то на этом неплохо заработает, но, увы, не тот, что за это все заплатил. И не факт, что все люди, кто просмотрит эти объявления, станут его клиентами.
    • И последнее, тоже важное. Все автоматические настройки реклам не дают хороших результатов. Проверял это на нескольких сервисах. Было даже так, что я чуть не растерял часть своих клиентов из-за этого. И лишь после того, когда мною были проведены ручные настройки, все заработало нормально. Дальше делайте выводы сами.
    • Некая фирма платит своему агенту 9% от затрат клиента на рекламную кампанию, но при этом она оставляет что-то и для себя. Это же логично. Не так ли? Да, конечно, такие директологи могут говорить, что они будут бесплатно вести вашу рекламу. Теперь понятно почему? Вы постоянно платите за то, что ваша реклама работает, а человек, который ее создал постоянно имеет свой процент от ваших затрат и расходов на рекламу.
    • Мне рассказывали в одной фирме, как они заказали комплексную рекламную кампанию. При этом они внесли на счет этой рекламы 4 000 рублей, чтобы опробовать ее. Знаете, на какое количество времени хватило этих денег? Нет? Этой суммы хватило ровно на один час, как лицевой счет рекламной кампании обнулился. И, что самое печальное было для этой фирмы, что ни один клиент в этот час или в ближайшие сутки к ним так и не обратился.
    • Есть очень дорогие рекламы, особенно там, где большая конкуренция и крутятся большие деньги. Чтобы объявление показывалось, нужно платить за клик от тысячи рублей и больше. А что будет, если назначить цену за клик не по одной, а по сто тысяч рублей? Как Вы думаете, что произойдет? А вот что! Объявления покажут. За это я Вам отвечаю, как и за то, что бюджет обнулится в считанные минуты. Гарантирую даже то, что кто-то на этом неплохо заработает, но, увы, не тот, что за это все заплатил. И не факт, что все люди, которые просмотрят эти объявления, будут его клиентами.
    • И последнее, тоже важное. Все автоматические настройки реклам не дают хороших результатов. Проверял это на нескольких сервисах. Было даже так, что я чуть не растерял часть своих клиентов из-за этого. И лишь после того, когда мною были проведены ручные настройки, все заработало нормально. Дальше делайте выводы сами.
  • ЦифраВ-седьмых. У нас есть своя команда. Мы специалисты разных областяей и разных специальностей, но объединенные общей сферой деятельности. У нас даже есть своя студия. Поэтому мы можем оказывать не только индивидуальные услуги, как частные лица. Как, например, я в области контекстной рекламы. Я один из нашей команды. Вот лишь небольшой список других наших возможностей:
    •  создание лендингов и сайтов под ключ;
    •  копирайтинг, написание различных текстов, переводы;
    •  работа с графикой, создание баннеров, логотипов и так далее;
    •  оптимизация сайта, seo-продвижение;
    •  раскрутка сайта, создание груп в социальных сетях и многое другое.
Hot Tour 1

Сертификат

2018
Июль

Hot Tour 2

Сертификаты

2015
Сентябрь

Hot Tour 3

Сертификаты

2015
Сентябрь

Hot Tour 4

Сертификат

2018
Апрель

Hot Tour 5

Сертификаты

2017
Апрель

Hot Tour 6

Сертификат

2017
Август

Остались вопросы, задайте их мне!

Вверх!

Яндекс.Метрика