После того, как администрация автошколы решила продать свой бизнес, мне было предложено создать рекламную кампанию для ее продажи.
Из-за того, что автошкола находилась на грани полного банкротства, на рекламу выделили всего 4 000 рублей. Я решил попробовать уложиться в эту сумму. О дополнительном вознаграждении речь даже не шла. Тогда мне пришлось сделать следующее:
Мною были изменены ключевые фразы, и внесены исправления в объявления. При этом кое-какие изменения я внес на сам сайт. И, как видно на этих двух рисунках, мною была немного поднята ставка за клик, зато было сокращено число показов объявлений. Они были настроены на целевую аудиторию, чем в тестовой рекламной кампании. Это дало возможность увеличить CTR с 0.14% до 2.35% и сэкономить выделенные денежные средства. И, если сосчитать среднее количество кликов в день, то оно увеличилось, примерно, в два раза.
В результате всех этих действий автошкола была продана. Официальная передача автошколы длилась около 2-х месяцев, но все это и последующее время я работал по заказу нового директора.
Для того, чтобы вытащить автошколу из банкротства, был разработан целый план мероприятий. Мне предстояло сделать следующее:
Все вышеперечисленные задачи были мною выполнены и одобрены дирекцией автошколы.
Как видно на рисунке № 3, в 2018 году велась не одна, а несколько рекламных кампаний параллельным потоком. Это дало возможность найти наиболее эффективные способы привлечения целевой аудитории.
В новом 2019 году, я запустил две новые рекламные кампании, которые были созданы на базе предыдущих кампаний. И, как видно по результатам, мне удалось достичь относительно неплохих результатов без увеличения бюджета на рекламу.
Нет смысла заниматься описанием дальше, цифры говорят сами за себя. В одной из рекламных кампаний была достигнута высокая конверсия за короткий промежуток времени. В другой же мы видим рост показателя CTR и снижение затрат.
Как я уже говорил, параллельно проводились еще несколько реклам, которые тоже дали положительный результат. Нужно, отметить лишь тот факт, что все эти дополнительные рекламы проводились за счет сэкономленных денежных средств на рекламной компании в РСЯ. Исключение составляла лишь отдельная реклама на Яндекс Картах. Правда, там она от настраивается так же, как на Яндекс Директ и от моих действий почти не зависила. Разве лишь от того, как я составил на ней рекламные объявления.
Баннерная реклама является одной из числа дорогих реклам. И все же и она дала положительный результат. Для нее был создан очень красивый и привлекательный баннер в gif формате.