КЕЙС № 1

АВТОШКОЛА ВОДИТЕЛЬ С-ПБ

Кейс № 1. Автошкола "Водитель" С-Пб

Автошкола "Водитель" была выставлена на продажу

После того, как администрация автошколы решила продать свой бизнес, мне было предложено создать рекламную кампанию для ее продажи.

Из-за того, что автошкола находилась на грани полного банкротства, на рекламу выделили всего 4 000 рублей. Я решил попробовать уложиться в эту сумму. О дополнительном вознаграждении речь даже не шла. Тогда мне пришлось сделать следующее:

  • Создать отдельный небольшой лэндинг в виде сайта-визитки, на котором была краткая информация об автошколе, о том, что она продается и контактные данные директора. Администрация автошколы не желала сеять панику и не хотела, чтобы персонал узнал о том, что автошкола выставлена на продажу.
  • Создать и запустить тестовую рекламную кампанию (см. рис. 1). Кампания была создана с минимальным набором ключевых фраз. Период показов объявлений, с учетом выходных дней, длился меньше недели, с 24 по 30 Апреля 2018 года. Израсходовано было всего 215.77 рублей.
  • Кое-что в тестовой рекламной кампании меня не устраивало, и я решил, не продолжать ее, а лишь использовать полученные данные и создать новую контекстную рекламу (см. рис. 2). Цель была достигнута и кампания была остановлена 11 Мая 2018 года. Во время второй РК, было потрачено всего 1 283.18 рублей.
  • Я получил добро на использование остатка средств от рекламной кампании на свои нужды и сделал это.

Рисунок 1. Тестовая реклама 34654475

Рисунок 2. Основная реклама по продаже автошколы 34532430

Мною были изменены ключевые фразы, и внесены исправления в объявления. При этом кое-какие изменения я внес на сам сайт. И, как видно на этих двух рисунках, мною была немного поднята ставка за клик, зато было сокращено число показов объявлений. Они были настроены на целевую аудиторию, чем в тестовой рекламной кампании. Это дало возможность увеличить CTR с 0.14% до 2.35% и сэкономить выделенные денежные средства. И, если сосчитать среднее количество кликов в день, то оно увеличилось, примерно, в два раза.

В результате всех этих действий автошкола была продана. Официальная передача автошколы длилась около 2-х месяцев, но все это и последующее время я работал по заказу нового директора.

Вытаскивание автошколы "Водитель" из кризиса

Для того, чтобы вытащить автошколу из банкротства, был разработан целый план мероприятий. Мне предстояло сделать следующее:

  • Внести изменения на сайте, сделать еще один сайт на WordPress, провести регистрацию автошколы в основных справочниках города Санкт-Петербурга, а так же на сервисах Яндекс и Google.
  • Нужно было создать рекламные кампании в Яндекс Директ. Мы договорились с директором, что они будут в РСЯ. Для создания РК я провел весь комплекс необходимых мероприятий.
  • Помочь в подключении для автошколы телефонного номера 8-800.
  • Установить на сайтах автошколы виджет мессенджера для обратной связи и для обратных звонков.
  • Создать три дополнительные группы в социальных сетях.
  • Позже, это не входило в основной план, я пробовал запускать баннерную рекламу на Яндекс, а так же на Яндекс Картах.
  • Мною так же были созданы два специальных видеоролика для автошколы.
  • В конце 2018 и в начале 2019 года, мною так же была создана рекламная кампания на Google Ads

Все вышеперечисленные задачи были мною выполнены и одобрены дирекцией автошколы.

Рисунок 3. Три РК в период 2018 года

Как видно на рисунке № 3, в 2018 году велась не одна, а несколько рекламных кампаний параллельным потоком. Это дало возможность найти наиболее эффективные способы привлечения целевой аудитории.

Рисунок 4. Две РК в период начала 2019 года

В новом 2019 году, я запустил две новые рекламные кампании, которые были созданы на базе предыдущих кампаний. И, как видно по результатам, мне удалось достичь относительно неплохих результатов без увеличения бюджета на рекламу.

Нет смысла заниматься описанием дальше, цифры говорят сами за себя. В одной из рекламных кампаний была достигнута высокая конверсия за короткий промежуток времени. В другой же мы видим рост показателя CTR и снижение затрат.

Другие рекламные кампании

Как я уже говорил, параллельно проводились еще несколько реклам, которые тоже дали положительный результат. Нужно, отметить лишь тот факт, что все эти дополнительные рекламы проводились за счет сэкономленных денежных средств на рекламной компании в РСЯ. Исключение составляла лишь отдельная реклама на Яндекс Картах. Правда, там она от настраивается так же, как на Яндекс Директ и от моих действий почти не зависила. Разве лишь от того, как я составил на ней рекламные объявления.

Рисунок 5. Баннерная реклама 39893905

Баннерная реклама является одной из числа дорогих реклам. И все же и она дала положительный результат. Для нее был создан очень красивый и привлекательный баннер в gif формате.

Вверх!

Яндекс.Метрика