Создание рекламной кампании в На Яндекс Директ мало чем отличается от РК (рекламной кампании), которая создается для Яндекс Поиска, поэтому разницы в цене не будет.
В отличие от Яндекс поиска, в РСЯ больше площадок, на которых показываются объявления рекламных кампаний Яндекс Директ. Зато охват аудитории в десятки раз выше, а стоимость оплаты за переходы на ваш сайт с этих объявлений ниже, примерно, в пять и более раз.
Более подробную информацию о работе рекламных кампаний в РСЯ, смотрите странице Рекламная Сеть Яндекс. Читайте дополнительную информацию о контекстной рекламе.
Не смотря на то, что РСЯ больше, чем Яндекс поиск и рекламы на нем дешевле, размещение РК на поиске всегда будет актуальным.
Есть очень простое решение - заказать аудит для своего сайта или для своей рекламной кампании, и лишь после этого принимать конкретные решения или действия.
Вы так же можете просто подать предварительную заявку, которая Вас ни к чему не обяжет, но поможет Вас с правильным выбором. Для этого просмотрите эту страницу до конца. Необходимую ссылку Вы найдете ниже, после пакетов услуг для рекламной кампании в сети РСЯ.
В пакет включены сразу две рекламные кампании, одна на Яндекс поиске, а вторая в РСЯ. Фактически, выбирая любой из пакетов, вы получаете две рекламные кампании по цене одной.
Если же вам нужна только одна рекламная кампания на поиске Яндекса или только в РСЯ, то я сделаю для вас скидку в размере 20% от стоимости пакета.
В любом случае, эта цена не окончательная. Она может стать больше или меньше. Это будет зависеть от объема требуемых работ. Окончательная цена будет озвучена только после переговоров.
Если у Вас еще нет рекламы в Яндекс Директ, Вам нет смысла сразу вкладывать в нее большой объем денежных средств, создавая тем самым огромный бюджет на рекламу. Лучше будет, если вначале вложить в рекламную кампанию небольшую сумму (1800-4500 рублей), чтобы увидеть реальную отдачу от нее. После этого можно будет проанализировать эффективность рекламы, дополнительно настроить и оптимизировать ее. Позже Вы сможете вкладывать больше денежных средств, но уже без риска их потерять.
Пакет «Тестовая реклама» создан именно для таких случаев.
В пакет входит:
Если мы уже знаем окупаемость вашей рекламы, и задача состоит лишь в том, чтобы настроить максимально возможный поток продаж, тогда Вам подойдет именно этот пакет услуг.
Моя задача обеспечить максимальный объем кликов и, соответственно, потенциальных клиентов на ваш сайт. При этом, реклама будет настраиваться так, чтобы она показывалась только тем людям, которые могут быть максимально заинтересованы в вашем продукте, в ваших товарах и услугеах. Также я слежу за тем, чтобы себестоимость рекламы не превышала допустимую норму и не имела бессмысленных и неоправданных расходов.
В пакет входит:
Если у Вас уже есть настроенные рекламы, и Вы хотите, чтобы она не «умирали», не дорожали, чтобы не терялись объем и эффективность, тогда Вам подойдет услуга: «Ведение рекламы».
Цель ведения рекламы - постоянно поддерживать и увеличивать объем продаж, и следить, чтобы рекламный бюджет не тратился впустую.
В пакет входит:
Все вышеуказанные тарифы не являются окончательными. Они могут обсуждаться в индивидуальном порядке. Есть очень много объективных причин из-за которых цена услуг даже на один тот же вид товара или услуг могут отличаться друг от друга. Это может зависеть от:
Если Вы не можете выбрать для себя необходимый пакет услуг или у Вас остались еще какие-то вопросы, то всегда можно договориться. Заполните специальную форму, которуя я специально подготовил для подобных случаев.
Заполните универсайльную, специальную форму, которую я подготовил для Вас. Пишите то, считаете нужным, главное, чтобы я мог понять что Вам нужжно.
Мой ответ не заставит Вас долго ждать! Я отвечу Вам в ближайшие рабочие сутки.
Заполнить форму!